?

Log in

No account? Create an account
журнал aso
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Sunday, June 3rd, 2012

Time Event
12:12p
Им не давала творить Кровавая Гебня!!!
Ув. товарищ _lord_ решил рассказать нам о творчестве совестливых и свободолюбивых людей, угнетавшихся тиранией кровавого совка. ( [1], [2])

Не могу не процитировать.

"...Очень жаль, что не дело мое
Истреблять этих мелких людей.
Лучше я совращу из на казнь
Их же собственных глупых детей!

Эти мальчики могут понять,
Что любить или верить - смешно,
Что тираны - отец их и мать,
И убить их пора давно!..
"

Это некто Есенин-Вольпин, сын Того Самого.
На детях гениев природа, конечно же, отдыхает, но здесь она, походу, оторвалась по самое нехочу.

Увидено у proseka199 [1] и [2]
6:48p
Дивно, чо
Оригинал взят у 999allan999 в Кого-то удивляет?

«… Московские следователи встали на уши чтобы разыскать девушку которая посмела защититься от кавказцев


Устроившую стрельбу в метро вычислили по видео
Отслеживая перемещения виновницы ЧП по камерам наблюдения, оперативникам удалось задержать 20-летнюю подозреваемую недалеко от ее дома.
Два дня потратили оперативники на то, чтобы по камерам наблюдения в московском метрополитене вычислить место нахождения девушки, расстрелявшей двоих мужчин на станции «Цветной бульвар».
Оказалось, что 20-летняя виновница происшествия живет близ станции метро «Речной вокзал» Замоскворецкой линии. Именно там и удалось задержать девушку группе оперативников.
- В ходе оперативно-розыскных мероприятий сотрудниками УВД на московском метрополитене была задержана 20-летняя уроженка города Москвы, студентка одного из высших учебных заведений, — прокомментировал руковоитель пресс-службы УВД на московском метрополитене Алексей Мышляев. — В результате проведенный следственных действий она была изобличена в совершении данного преступления. По данному факту возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 111 УК РФ «Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью».
Во время первого допроса выяснилось, что стреляла студентка из зарегистрированного на нее травматического пистолета «Streamer 2014″. Объяснить причины конфликта задержанная так и не смогла, но в содеянном раскаялась.
В ГУ МВД по Москве уточнили, что студентке уже предъявлено обвинение.


http://www.lifenews.ru/news/93323

Случилось страшнейшее ЧП. То что кавказцы нападают в метро это ладно, этим нилицию не подвигнешь на действия. Но вот то что девушка посмела защищаться вызвало бешеную активность по изобличению виновницы. Эт очто же получается. Вот так вот каждый может защищаться? Не бывать этому сказала полиция и устроила настоящую охоту на осмелевшую гражданку. 
На видео четко видно как горец Ибрагим Курбанов вместе со своим другом подонком набрасывается на девушку и ее друга.

Второго раненого — Ибрагима Курбанова — отпустили домой, он отделался легким ранением и уже находится дома.

Ну кто бы сомневался. …»


(ПОЛНОСТЬЮ)

8:16p
Нужна ваша подпись под обращением в МИД РФ в связи с событиями в Сирии
Оригинал взят у kir_t34 в Нужна ваша подпись под обращением в МИД РФ в связи с событиями в Сирии




Кирилл Светицкий


30 мая началась гражданская акция. Мы собираем подписи под обращением в МИД РФ, в связи с событиями в Сирии. Обращение составлено гражданами России, находящимися сейчас в Сирии. Подписывать можно всем, независимо от местонахождения в настоящий момент времени. Это обращение будет официально передано в МИД РФ.

Ссылка на страницу сбора подписей онлайн — в конце текста обращения. При вводе подписи, пожалуйста, указывйте не просто имя или, тем более, ник — а ФИО полностью. После ввода и отправки своей подписи Вы получите электронное письмо со ссылкой, по которой нужно перейти, чтобы подпись была активирована. Пожалуйста, подключайтесь к распространению этой информации в социальных сетях, блогах, на форумах и сайтах. Делайте перепосты, публикуйте ссылки, жмите "лайки". Нужно оповестить максимально возможное количество людей.

Читать Обращение и ставить свою подпись...Collapse )

9:11p
Поморский Север
"Главной целью сегодня должно стать использование истории поморов так,
чтобы в будущем организовать "беспроигрышную лотерею" для нас". -
из речи ведущего норвежского эксперта по региональной политике
Баренцрегиона Реми Странда на съезде "поморов" в Архангельске,
17 сентября 2011 г.




Любопытная подборка материалов по теме поморов сегодня.
[1], [2], [3]

Кроме первой, вполне очевидной мысли - "гады, хотят расколоть Россию", неизбежно призходит другая.
Государство, относящееся к своим гражданам не как к людям, а как к ресурсу, который следует использовать для своего личного обогащения - неизбежно столкнётся с встречным отчуждением этих людей от себя.
И если "населению территорий" из Йентральной России некуда деться, то в приграничье, при наличии активных желающих "с той" стороны - неизбежно возникновение конфигураций, при которых это самое "не нужное Центру" население, "перхоть" начнёт ориентироваться на заграничье - и поделать с этим ничего нельзя, если, конечно, не начать видеть в людях - людей.
И тогда уход с этих территорий становится лишь вопросом времени.
11:41p
Красивая идея
Оригинал взят у 999allan999 в Гы… Не, ну а чё, — мне ндравится…)))

Надо нашим подсоветовать. А то всё какой-то хренью большей частью занимаются. А вот — пускай ток дают в слаборазвитые районы делом займуццо. И себя так-скаать проверят. И на будущее типо опыт будет. А то — мало ли какое оно будет, будущее…))) А самопроизвольно-то только конопля растёт…)))



Кстати — и пустырей таких заброшенных, бывших стройплощадок-то тож хватает. Не в центре, знамо дело. А на окраинах — до жопы. Владения синевы, нариков и непоймикоговаще. Так что в общем, всё есть. И даже польза — в отличие от всяких графитей на асфальте и браслетегов на лапках. Не знаю уж, кто именно это придумал, но — респект мужику. первая такая штука, которая мне реально нравится. Беспесды.


«… Эксперимент с партизанским огородничеством в Москве продолжается. Буду регулярно выкладывать отчёты, как продвигается проект свободного труда:

На нашем сквотерском огороде в центре Москвы продолжаются работы. На днях высажены первые огородные культуры – тыквы и помидоры. Нашли там своё место и первые цветы. Мы обнаружили в центре города ещё две «мёртвые» стройплощадки, где можно разбить огороды.


+++
Мы призываем присоединяться к нам и политизированных людей, но главное – политиков, которые работой на земле впервые могут показать, что они знают настоящую жизнь, как достаётся хлеб простым людям.


110.50 КБ

(Мы выбрали один из самых неприхотливых, районированных для нашей местности сортов – «Грибовская». Прогнозируем, что можем столкнуться с полным отсутствием пчёл, шмелей и пр. насекомых-опылителей. Тогда опылять тыкву придётся вручную. Справа от тыквы видно молодой краснолистный орешник, за ними, поодаль – высаженный в эти же дни лилейник.) …»


via

<< Previous Day 2012/06/03
[Calendar]
Next Day >>
About LiveJournal.com